Медицинский центр 'Спектр' Феодосия

Симферопольское шоссе, 54
support logo Единый контакт-центр
Пнд-Сбт: с 08:00 до 19:00
phone call Многоканальный тел.
+7 (978) 572-72-22
apply logo Онлайн запись
на приём
glass logo Полнотекстовый
поиск по сайту
glasses logo
Содержание сайта медицинского центра "Спектр" носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ

truzi 00

ТРУЗИ — трансректальное ультразвуковое исследование

В нашей клинике Трансректальное УЗИ используется для исследования предстательной железы и мочевого пузыря. Этот метод более ценен для изучения состояния простаты так как в несколько раз даст больше информации о структуре, кровообращении, размерах предстательной железы, чем обычное трансабдоминальное исследование. Трансректальное ультразвуковое исследование – один из наиболее доступных, безопасных и точных методов обследования предстательной железы. Проведение трансректального ультразвукового исследования позволяет подвести датчик максимально близко к предстательной железе. Благодаря этому врач имеет возможность детально рассмотреть структуру простаты и семенных пузырьков.

Причины для назначения ТРУЗИ

Диагностика бесплодия у мужчин. Подозрение на опухоль простаты (аденома, рак, метастазы). Повышенный уровень ПСА (простат-специфического антигена). Определение степени увеличения предстательной железы при планировании предстоящего, в том числе оперативного лечения. Затруднение при мочеиспускании. Острый и хронический простатит. Абсцессы и другие осложнения воспалительного процесса. Воспаление семенных пузырьков (везикулит) или придатков яичка (эпидидимит). Доброкачественная гиперплазия предстательной железы. Аденома простаты. Рак предстательной железы.

Подготовка к ТРУЗИ исследованию

При проведении исследования немаловажное значение имеет предварительная подготовка. Так степень наполнения мочевого пузыря прямым образом влияет на возможность визуализации простаты. Поэтому перед процедурой желательно выпить несколько стаканов воды. Кроме того за несколько часов до исследования необходимо будет сделать клизму для того чтобы очистить прямую кишку от содержимого. Выполнение этой несложной подготовки обеспечивает качественное выполнение исследования, более четкую визуализацию и, как следствие, точную постановку диагноза.

Проведение ТРУЗИ простаты

Трансректальное УЗИ простаты проводится при введении специального датчика в прямую кишку пациента. Проведение трансректального ультразвукового исследования позволяет подвести датчик максимально близко к предстательной железе. Благодаря этому врач имеет возможность детально рассмотреть структуру простаты и семенных пузырьков. Анализ всей полученной с помощью этого метода информации позволяет своевременно и максимально точно сделать вывод о наличии или отсутствии патологии простаты или воспалении семенных пузырьков. А своевременно поставленный диагноз во многом определяет эффективность лечения. Ощущаемый дискомфорт при этой процедуре минимален и аналогичен обычному ректальному исследованию.

Кабинет ТрУЗИ в Медицинском Центре "Спектр"

truzi 01 truzi 02 truzi 03

Мужская мочеполовая система очень уязвима. Чтобы предупредить некоторые заболевания или не допустить их развития, применяются особые методы ультразвуковой диагностики. Трансректальное УЗИ - современный безболезненный способ обследования внутренностей малого таза через прямую кишку. ТрУЗИ это процедура, во время которой проводится специальное ультразвуковое исследование области предстательной железы, мочевого пузыря, семенных пузырьков и других органов этого участка. Такое название исследование получило, потому, что датчик вводится непосредственно в полость прямой кишки. Никаких болезненных ощущений в большинстве случаев не возникает, хотя сама процедура может быть не совсем приятной при наличии воспалительных процессов внутренних органов. Процедура обычно занимает всего несколько минут, после чего врач выносит заключение, на основании которого и назначается лечение.

logo samolechenie
logo vk